Последние записи
 

Детские психологические проблемы

Детские психологические проблемы
11-04-2018

Чтобы объяснить причины детских психологических проблем, попробуем пользоваться терминологией системно-векторной психологии.

 

1. Ложь

 

Каков ребенок - таковы и причины лжи.

 

Ребенок с оральным вектором лжет, потому что ему не дают говорить, его не слушают. Он придумыванием небылиц вызывает ваш интерес, пытается привлечь к себе внимание. Не хотелось вам слушать правду - так вот слушайте же неправду, и всё тут.

 

Вам хочется отучить его от вранья, тогда выслушивайте его, спрашивайте, поворачивайте разговор в нужном направлении. И у него не будет необходимости во вранье.

 

У ребенка с кожным вектором вранье идет для собственной выгоды, если он хочет получить поощрение или же избежать наказания. Следует помочь ему усвоить, что говорить правду будет выгоднее. Он поймет и будет так делать обязательно.

 

2. Воровство

 

Если бьют ребенка с кожным вектором, то он начинает воровать, снимая стресс. Чем больше его будут бить, тем больше он будет воровать. А родители частенько битьем наказывают за воровство, образуя тем самым замкнутость круга.

 

Следует исключить физическое наказание такого ребенка. Есть особые способы наказания кожновекторных детей, не травмирующие их, не вызывающие более серьезных психологических проблем.

 

3. Проблемы с питанием

 

Ребенок- малоежка? Постарайтесь запомнить навсегда, что насильственное кормление подвергает ребенка самому большому психологическому травмированию.

 

Учитывая векторальный набор ребенка, следует помнить о его определенных предпочтениях в пище. Следовательно, давать ему надо ту еду, которая ему нравится, но это вовсе не значит, что ему надо давать только конфеты. Этот вопрос решается разумно. Это первое, что надо знать.

 

А второе - ребенок должен захотеть есть, почувствовать голод. Исключается из этого правила, только ребенок с обонятельным вектором, его нужно только слегка сподвигнуть к принятию пищи приятными запахами.

 

4. Гиперактивность детей

 

Гиперактивными могут быть уретральные дети и некоторые из кожных. Исходя из этого, и действия предпринимаются разные. К дисциплине надо приучать кожного ребенка, а вот уретрального - не надо, к нему нужен совершенно особый индивидуальный подход.

 

Гиперактивность не считается болезнью. Наиболее вероятно, что назначение лекарств вызывает изменение психического химизма в головном мозге ребенка, это может лишить его возможности ощущать себя счастливым и тогда нужен будет нейропсихолог для ребенка, чтобы он не выбился из колеи и не стал неуправляемым.

 

5. Садизм

 

Только анальные дети могут проявлять садизм. Причиной этого становится несоответствующее этому ребенку воспитание, когда ему не дают завершить начатое дело, его не хвалят за достигнутое, его дергают, не благодарят за помощь.

 

Проблема уйдет, если начать его воспитывать как анального ребенка.

 

6. Страхи

 

При наличии зрительного вектора ребенок боится одиночества и темноты. Это врожденный внутренний страх, который правильным воспитанием меняется на любовь и сострадание.

 

7. Неконтактность, стремление к одиночеству

 

Наличие данной психологической проблемы связано с присутствием звукового вектора у ребенка. А плюс к этому фактору ребенка еще и дергают дома, не давая сосредоточиться, побыть в тишине.

 

Подобный ребенок, если ему не давать покоя, постоянно дергать, звать кушать каждую четверть часа, охватывая его постоянным вниманием, ругаться или вести при нем громкий разговор, громко включать музыку, будет все сильнее уходить в себя, замыкаться, теряя способность к обучению, доходя до аутизма, шизофрении, до суицидных мыслей, депрессии и моральной деградации.

 

Этот ребенок-звуковик может вырасти настоящим гением, если его правильно воспитывать соответствующим образом.

 

8. Ухудшение зрения

 

Такие причины, как ухудшение зрения от чрезмерного чтения книг в слабоосвещенном месте, от просмотра телевизора, считаются несущественными, это просто заблуждение.

 

Детский психолог в Ростове утверждает, исходя из собственного большого опыта работы, что чаще всего разрыв эмоциональной связи у ребенка со зрительным вектором является основной причиной ухудшения или даже полной потери зрения. Такое может случится из-за забытой в трамвае любимой игрушки, из-за умершего хомячка, несчастной любви или развода родителей. Эти и многие другие факторы, разрывающие эмоциональную связь, могут вызвать ухудшение зрения разной степени сразу же после случившегося или же в пубертатном периоде.

Поэтому сколько бы книг он ни прочел, сколько бы телепередач ни просмотрел, - зрение его не ухудшится, если не будет допущен обрыв эмоциональной связи.

 

9. Другие психологические проблемы у детей

 

Другими психологическими проблемами у детей являются:

 

- трудности в обучении;

 

- побеги из дома;

 

- склонность к ипохондрии;

 

- нарушения сна;

 

- различные виды заиканий;

 

- непослушание;

 

- любые другие.

 

Векторальный набор конкретного ребенка влияет и на имеющиеся точные причины. Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает сориентироваться в этом наборе, распознать причины и найти их правильное решение.

Видимые психологические проблемы не всегда являются следствием всех ошибок воспитания, это надо помнить.

 

Некоторые ошибки дают о себе знать лишь при вырастании ребенка, а тогда, к сожалению, уже почти ничего нельзя исправить. Лучше всего вовремя помочь своим детям, обратившись в детский психологический центр, и пройти там соответствующий тренинг или воспользоваться услугами системно-векторного психолога.

 
Читать еще: