20-11-2020
20 миллионов зрителей в месяц, 5 миллионов каждый день, охват
большинства целевых групп и вовлеченность аудитории возрастом от 18 до
49 лет выше, чем на любой другой видеоплатформе. Добро пожаловать на
YouTube, где качественный контент сочетается с полезностью социальных
сетей.
Почему стоит создать канал на YouTube?
Уже сегодня 60 процентов пользователей сети предпочитают онлайн-видео платформу любому классическому телевидению.
Согласно
прогнозам аналитиков, уже к 2025 году половина людей в возрасте до 32
лет перестанут платить за онлайн-видеоконтент, а в группе 18–49 лет у
YouTube больше вовлеченности, чем у любой другой видеоплатформы.
Ежедневно на YouTube просматривают миллиарды часов видео. Более того, на
YouTube за месяц больше контента, чем на линейном ТВ за последние 30
лет.
Проблема в том, что сегодня люди не хотят читать. Это не
означает, что вы должны прекратить создание такого контента, но
необходимо построить еще одну ногу, другое место, где мы будем строить
отношения и доверие с нашим получателем - зрителем, читателем, клиентом,
гостем.
Канал YouTube как носитель вашего собственного бренда
Сегодня
любой может быть влиятельным лицом. Кто угодно может создавать контент.
Демократизация средств массовой информации, вызванная ростом социальных
сетей, упростила создание собственного контента, чем когда-либо. Это
также важно для брендов, и именно поэтому так важна накрутка просмотров ютуб.
Потому что, если каждый может быть влиятельным лицом (и тем самым
оказывать влияние на свою аудиторию). Почему ваш бренд не может им
стать?
Преимущества создания бренд-канала на YouTube
Во-первых,
YouTube - это место, где можно создать органический охват (хотя,
конечно, есть возможность платного продвижения). Здесь очень важны
хорошая оптимизация и выбор формата.
Во-вторых: YouTube - вторая
по величине поисковая система в мире. Вам нужно купить машину?
Стиральная машина? Застелить кровать? Подсказки по всем этим вопросам
можно найти на YouTube.
Третье: это место, где вы можете показать
свои продукты, встроить их в определенный сюжет, контекст. Это не
реклама. Это качественный контент, который нужен и интересен вашим
клиентам.