Последние записи
 

Маркетинг в 2020 году: эксперты рассказали, к чему готовиться

Маркетинг в 2020 году: эксперты рассказали, к чему готовиться
6-02-2020
Сейчас мы стоим не просто на пороге нового года, но и на пороге нового десятилетия. Чтобы оставаться на плаву, развиваться и получать прибыль компаниям необходимо сосредоточить немалую часть бюджета на маркетинг. При этом, это не дает стопроцентной гарантии, что вы заработаете, а не просто сольете бюджет. В Санкт-Петербурге уже состоялось несколько выступлений известных маркетологов, которые посоветовали, на что именно делать ставку в этом десятилетии.

 

Маркетинг основывается на исследованиях и прогнозах. Невозможно продать продукт аудиторию, которую вы не знаете. Для этого маркетолог должен использовать всевозможные каналы получения информации о поведении клиента, его пути к покупке, его интересах и болях. Хороший маркетолог сначала исследует прошлое: что получилось и почему другие методы не сработали.

На заметку: если вы хотите доверить продвижение своей компании профессионалам, посетите сайт https://wohoo.ua/. Это одна из самых масштабных баз компаний, в которой есть рейтинги. В том числе, на сайте есть рейтинг консалтинговых и маркетинговых компаний. В поиске компании, обращайте внимание на опыт, навыки, а также технологии преодоления кризисных ситуаций. Независимый и объективный характер методики — ключевое качество действительно профессиональных команд. На сайте вы сможете посмотреть рейтинг компаний в вашем регионе, посмотреть дату создания и основные ведомости, включая минимальную сумму за предоставление услуг. Контакты компаний также можно посмотреть в их профиле, чтобы связаться с представителями для дальнейшего сотрудничества.

Вы живем в мире диджитал, поэтому вести онлайн-продвижение (заниматься интернет-маркетингом) стало обязательным условием, даже если вы единственные представители услуг в своем регионе. При этом, все больше людей избегают прямого влияния через интернет-каналы. В 2020 году эксперты советуют быть более открытыми перед своими клиентами. Предоставляйте на сайтах и социальных сетях всю публичную информацию, которую вы можете предоставить. 

Не забывайте, что сотрудники — такое же лицо компании, как руководитель или каналы коммуникации с клиентами. Эта тенденция настолько распространилась, что появились специальные форумы сотрудников (нынешних и бывших), на которых они делятся своими впечатления и опытом работы работы в компании. Если вы думали, что это нужно только, чтобы насолить работодателю и предупредить новеньких, это уже далеко не так. Ваши будущие партнеры смотрят эти же отзывы и только после этого принимают решение о сотрудничестве с вами. Считается, что если у компании ужасный менеджмент, то и в бизнесе она ничего хорошего не сможет получить. Если вы планируете развиваться, начните с комфортных условий работы для ваших сотрудников, проводите мероприятия, дайте возможность для роста. Тогда ваши сотрудники сами станут рекламным буклетом, который пригласит новых перспективных партнеров.

 
Читать еще: