Последние записи
 

Преимущества внедрения CRM

Преимущества внедрения CRM
20-11-2019
Отследить эффективность работы отдела продаж, обработку ЛИДов, поддержание контакта с базой почти нереально. Если же сотрудник по каким-то причинам уходит из компании или просто подхватывает вирус гриппа, то все его текущие переговоры и контакты могут и вовсе кануть в Лету. Логический вывод: эффективность продаж снижается в разы!

Что делать? Современная и грамотная автоматизация отношений с клиентами, внедрение CRM-системы. 

CRM-системы нужны каждому бизнесу, который ведет работу с клиентами и стремится к расширению базы клиентов. 

Необходимо внедрения срм? Специалисты компании "Perfectum” подберут для вас оптимальный вариант, как по стоимости, так и по функционалу.  В соответствии с актуальными задачами будет осуществлена настройка и последующее внедрение. Компания проведет комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности и дисциплины в бизнесе, а также снижение рисков. Оставьте заявку прямо сейчас, и оцените все плюсы использования систем CRM.

Преимущества CRM-систем

Не все компании внедряют CRM, так как не видят всего потенциала и неоспоримых плюсов. Тем не менее, они есть! Рассмотрим основные из них:

1. Для автоматизации продаж:

- Фиксация каналов привлечения;
- Всестороння оценка эффективности работы менеджеров;
- Конкретика в отношении сумм, привлеченных определенными сотрудниками;
- Фиксация всех продающих бизнес-процессов;
- Оценка результативности бизнеса.

2. Для менеджеров:

- Удобное фиксирование информации о клиентах;
- Понимание, на каком этапе находится продажа;
- Планировка действий, нацеленных на клиента;
- Удобное единое пространство для хранения информации;
- Контроль над взаимоотношениями с клиентом

3. Увеличение доходов:

- Получение новых, более прибыльных клиентов;
- Кросс-продажи продуктов и услуг;
- Улучшение позиций бренда.

Что представляют собой программы, обеспечивающие CRM-технологии? Насколько выгодна их установка в отдельно взятой компании?

Сейчас существуют специальные программы, обеспечивающие CRM. По сути своей они не очень отличаются от Microsoft Access. Это тоже базы данных, однако с более удобным управлением. Компаниям не очень выгодно покупать специальное дорогое оборудование. Значительно проще прийти в call-центр, где оно уже установлено. К примеру, одно рабочее место оператора стоит порядка 10 тыс. долл. Для обслуживания техники также нужен квалифицированный персонал. Поэтому намного удобнее отдавать всю работу по CRM-программам call-центру, нежели платить зарплату сотрудникам.
 
Читать еще: