Последние записи
 

Нарушений прав в Кировской области стало меньше

Нарушений  прав в Кировской области стало меньше
16-03-2012
Региональные власти Кировской области отмечают, что за последний год количество потребителей, обратившихся с претензией о защите прав, уменьшилось в среднем по региону на 4,6%, что, по мнению специалистов, это говорит о повышении грамотности населения и улучшении рынка услуг.

По мнению местных властей не последнюю роль в данном достижении сыграла лекция по теме, как защитить свои потребительские права, проведённая для населения. Как отмечает Римма Черноусова, секретарь совета по правовой защите потребителя, число жалоб до 2011 года только росло, и теперь, когда проведено множество бесплатных семинаров и консультаций, она выражает надежду от лица всего совета, что они не прошли даром.

Как сообщает замглавы департамента развития торговли и предпринимательства Кировской области Ольга Чаузова, большее количество жалоб основано на недовольстве потребителей в сфере ЖКХ, торговли, бытовых услуг и услуг связи.

В это же время замглавы отдела защиты потребительских прав Роспотребнадзора Виктория Маркевич отмечает, что столь пристальное внимание к сфере финансовых услуг держится уже не первый год. Именно эта сфера остаётся самой сложной для понимания неинформированного населения.

Так, в 2010 году в Роспотребнадзор было подано 97 жалоб, а в 2011 поступило всего 58, что подчёркивает повышение образованности граждан и их способности разбираться в таких трудоёмких делах. Маркевич также добавила, что в этом году с марта по апрель в Кировской области пройдёт множество бесплатных мероприятий направленных на повышение финансовой грамотности и правовой культуры среди населения. Лекции, семинары, беседы и тематические консультации проведут представители местной администрации, главы исполнительной власти, а также организации-общественники.
 
Читать еще: