19-10-2013
"Горящие путевки" – это как раз то словосочетание, которое будет считаться знакомым для всех без исключения. А для профессионала оно всегда звучит, как - "спецпредложение". Сегодня горящие туры будут предлагать большое количество новых возможностей, просто нужно выбирать место и направление для отдыха.
Большое количество туристов будут отдыхать как раз по спецпредложениям - практика, которая существует во всем мире и будет заключаться в снижении цен на тур сразу перед его началом. Многие крупные фирмы предварительно выкупают места в гостиницах и после того как наступает сезон, они начинают выполнять реализацию.
Несколько путевок бывают просто не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть тем процессом, который многими называется как "горящие путевки". Главная цель простая – это снижение стоимости и повышение интереса со стороны клиентов.
"Крайний срок" (dead line), когда путевка будет плавно превращаться в "горящую", варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию. Компании выкупают заранее места только для того, чтобы конкурировать с другими фирмам на рынке и получать как можно больше клиентов. Просто каждый потенциальный турист предварительно должен найти момент, чтобы купить для себя путевку в любимую страну для комфортного отдыха.