Последние записи
 

Оценка потенциала продукта и разработка стратегии бренда

Оценка потенциала продукта и разработка стратегии бренда
22-10-2022

Когда речь идет о выводе новых товаров или даже целого бренда на рынок, необходимо максимально полно исследовать дальнейшие перспективы. Существуют разные инструменты, одним из которых является оценка потенциала продукта. Ее проводят по заказу клиента специализированные компании.


В чем заключается исследование


Оно подразумевает проведение опроса респондентов онлайн, в режиме реального времени и включает в себя 4 этапа:


  • сбор информации о потреблении аналогичных товаров за определенное время;
  • демонстрация новинки для оценки ее сильных и слабых сторон;
  • предложение сделать выбор с поправкой на новый товар;
  • готовность покупателя сделать приобретение с учетом разных вариантов цен.

 

На основе полученных данных строится специальная прогнозная модель. Она будет учитывать ожидаемую степень известности товара, ценовой диапазон, а также уровень дистрибуции. На основе этих факторов выводится предполагаемый объем продаж с определенной степенью погрешности.

 

Продвижение торговой марки

 

Среди современных компаний разных сфер также востребованы услуги по разработке стратегии бренда. Он должен быть узнаваемым и одновременно заслужить положительную репутацию в глазах потребителей.

 

Все начинается с проведения комплексных маркетинговых исследований. Их целью станет выявление текущих предпочтений потребителей и их ожидание на будущее. Построение маркетинговой стратегии позволит выявить потенциал компании и оптимально использовать имеющуюся структуру и ресурсы.

 

Следующим направлением является выработка коммуникационной стратегии. Ведь крайне важно, чтобы компания успешно позиционировала себя во внешней среде. Также важна осведомленность покупателя в части появления нового товара или услуги. Для этого предварительно организуется рекламная компания в магазинах или социальных сетях.

 

Развитие бренда невозможно без эффективной работы персонала компании. Ведь от вклада людей в общее дело во многом зависит прибыль фирмы и ее репутация в целом. Поэтому отдельное внимание уделяется выяснению действительного микроклимата в коллективе, степени мотивации персонала.

 

Разработка стратегии бренда обязательно должна затрагивать такие элементы как логотип, слоган, наименование. Здесь очень важен креативный подход. Ведь должна быть узнаваемость на должном уровне среди неограниченного числа покупателей. Кроме того, логотип или слоган не должны иметь схожесть с другими компании. В противном случае возникают не только путаница, но и проблемы юридического свойства.

 
Читать еще: