Последние записи
 

Факты и мифы о поисковой оптимизации

Факты и мифы о поисковой оптимизации
30-08-2020

Если вы занимаетесь развитием сайта или продвижением группы в социальной сети, вам интересно будет узнать особенности повышения страницы в рейтинге поисковых результатов. «Большая Русская Тройка»: Рамблер, Яндекс и Апорт, — обросла множеством мифов, которые большей частью пришли к нам из статей о западных поисковиках, что активно переводились на русский язык.

Мифы

- Тэг KeyWords обладает магической силой. Он давно уже не используется западными поисковыми системами и «Большой Русской Тройкой», в отличие от тэга Description, с помощью которого выводятся результаты поиска, а это отличная реклама вашего ресурса.
- Адрес должен содержать ключевое слово. Так считали на западе пару-тройку лет назад, но сейчас подобное мнение уже не в ходу.
- Скрипт может все. Некоторые веб-мастера действительно наделяют скрипты магическими свойствами, на самом деле магическим скриптом, влияющим на увеличение позиции страницы является программное ядро поискового робота.
- Возможно, дата обновления и влияет на положение в поисковой выдаче, но что может «дата» по сравнению с «релевантностью»?
- Использование автоматических регистров, в частности, системы ТАУ студии Лебедева может привести к тому, что вы попадете не в ту категорию, или, с еще большей вероятностью, не попадете никуда.

Советы

1. Главным оружием является контент. А вот содержание страниц точно не миф. Уделите этому особое внимание, текст должен быть осмысленным, уникальным, интересным, и располагайте ключевые слова, по возможности, наиболее близко к началу HTML-файла. Тогда и комментарии появятся естественным образом. А если нет, то накрутка комментариев ютуб вам в помощь.
2. О раздельном позиционировании. Не переборщите с ключевыми словами, одно слово должен содержать заголовок страницы, и одно — сам текст. Если вы будете заниматься спамдексингом, вашу страницу могут удалить из индекса поисковой системы.
3. В заголовке на русском языке отразите краткое содержание каждой из страниц.
4. Приоритетными являются тэги от, до,и.
5. Всем давно известно, но стоит повториться, проверка орфографии обязательна!
6. Навигация. Все знают, что она должна быть, но не все знают, как ее сделать правильно. Проверяйте число проиндексированных страниц. В отношении Апорта нужно, по возможности, сделать альтернативную текстовую навигацию, для Яндекса необходимо создать простой HTML-файл и добавить его, не забыв о ссылках на каждую страницу.

 
Читать еще: